ЧУ по ловле рыбы спиннингом с лодки, Рудяки, 1-2 октября 09

Соревнования, которые проводит ВОФРС, ФРСУ и другие областные федерации.

Модератор: Vodan

Ответить
Сообщение
Автор
Дмитрий Корзенков
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 09:46
Откуда: Киев

ЧУ по ловле рыбы спиннингом с лодки, Рудяки, 1-2 октября 09

#1 Сообщение Дмитрий Корзенков » 15 сен 2009, 09:34

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Чемпионата Украины
по ловле хищной рыбы спиннингом с лодки
УТВЕРЖДАЮ
Президент ФРСУ
_____________ А.В. Терещук
«____» __________________ 2009 г.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЯ

1.1.Популяризация рыболовного спорта.
1.2.Повышение спортивного мастерства, усовершенствование техники владения современными снастями.
1.3.Определение личных результатов для формирования рейтинга спортсменов — участников общеукраинских соревнований по ловле спиннингом с лодки в течение сезона 2009 года
1.4.Определение победителей соревнований.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

Общее управление подготовкой и проведением соревнования выполняет Министерство по делам молодежи и спорта, Федерация Рыболовного Спорта Украины и Федерация
Рыболовного Спорта г. Киева. Непосредственно проведение соревнования осуществляется ФРСУ, судейской коллегией и журналом «Рыболовный мир», согласно действующим правилам проведения всеукраинских соревнований по ловле хищной рыбы спиннингом и данного «Положения».
Правила проведения всеукраинских соревнований по ловле хищной рыбы спиннингом прилагаются.

3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

Чемпионат Украины по ловле хищной рыбы спиннингом с лодки проводится 30 сентября – 2 октября 2009 года.
Место проведения: участок акватории Каневского водохранилища, рыболовно-спортивная база «Рудяки», возле села Кийлов Бориспольского района Киевской области.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ

4.1. Чемпионат проводится в лично-командном зачете
4.2. К участию в соревновании допускаются команды областных федераций рыболовного спорта, Автономной республики Крым, а также городов Киева и Симферополя.
4.3. Состав команды – 3 человека, каждый из которых рыбачит в отдельной лодке.
4.4. Разрешено присутствие одного запасного (заявленного до первой жеребьевки) и одного представителя команды (тренера).
4.6. Команда считается допущенной к ЧУ, после того как:
– получила официальное приглашение от оргкомитета;
– ознакомилась с правилами соревнования, согласна с ними и обязуется неукоснительно соблюдать;
4.7 В заявке должна быть указана следующая информация:
- название команды;
- Ф.И.О. спортсменов (необходимо указать капитана команды);
- год рождения спортсменов (к соревнованиям не допускаются участники младше 18 лет) - спортивный разряд;
- справка от врача о допуске к соревнованиям
- место проживания;
- в случае наличия запасного спортсмена (не более одного на команду) это должно быть также указано;
- умение плавать:
- контактные телефоны членов команды или капитана:

- указать необходимость предоставления организаторами лодок на месте соревнований.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ
- якорь и достаточное количество якорной верёвки (не менее 10 метров);
-прочная веревка для буксировки лодок (не менее 5 метров);
- средства для спасения на воде (спасательный жилет либо круг);
- средства измерения размеров рыбы для сравнения с минимально разрешёнными для ловли размерами;
- участники должны иметь с собой непромокаемую одежду на случай дождя и сапоги.

На базе отдыха части спортсменов, в ограниченном количестве, будут предоставлены дюралевые лодки «Язь». Команды-участницы соревнований должны при подаче заявки сообщить организаторам о желании получить лодки от организаторов соревнований.
В течение пяти дней после окончания приёма заявок, команды, нуждающиеся в лодках, будут извещены о возможности получения лодок на базе. В первую очередь, лодками будут обеспечены участники соревнований из максимально удалённых областей. Лодки, находящиеся на базе, якорями и якорными веревками не оборудованы.

Организационные вопросы.

5. СТАРТОВЫЙ ВЗНОС.

5.1. Средства со стартового взноса используются для организации соревнования, обеспечения судейства, закупку наградной атрибутики, проживания на базе и питания участников, а также для формирования фонда сборной Украины для поездок на международные соревнования (600 грн. с команды). Окончательный размер стартового взноса будет объявлен 24.09.2009.

Общие сведения.

Правила ловли и оснащения участников, условия и порядок тренировки, состав и работа жюри, порядок использование штрафных санкций, применяемых к спортсменам — нарушителям, порядок расчета результатов соревнований, порядок действий участников в условиях грозы определяются действующими правилами общеукраинских соревнований по ловле хищной рыбы спиннингом.

В порядке уточнения отдельных положений правил, организаторы соревнований устанавливают следующие ограничения во время проведения соревнований:
По п. 3: Команда состоит из трёх спортсменов-учасников, допускается наличие одного запасного спортсмена. В заявке на участие в соревновании должны быть указаны все спортсмены, включая запасного.
По п. 7: К зачёту принимаются жерех, щука, окунь, судак, сом, голавль, язь.

По п. 29: Исходя из условий ловли в акватории соревнований не допускается применение лодочных двигателей внутреннего сгорания. В ходе соревнований разрешено использование электромоторов.

6. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ.

Среда 30 сентября
В течение дня – прибытие участников, размещение, установка палаточного городка. Разрешено изучение зоны соревнований с помощью эхолотов. Ловля рыбы в зоне соревнований запрещена.
18-00 – регистрация команд, жеребьевка лодок и зон соревнований на 1 этап.

Четверг 1 октября
7.00 – 8.00 – построение команд, торжественное открытие чемпионата, выдача сухих пайков
8.00 – 9.00 – подготовка лодок к буксировке, буксировка к месту проведения соревнований
9.00 – старт 1-ого этапа
9.00 – 15.00 – проведение 1-ого этапа чемпионата
15.00 – 16.00 – сбор уловов судьями, буксировка лодок к базе
16.00 – 17.30 – взвешивание уловов
19.00 – горячий ужин
22.00 – отбой

Пятница 2 октября
6.00 – подъём
6.15 – 6.40 – завтрак
6.40 – 7.00 – построение участников, оглашение результатов 1-ого тура, выдача сухих пайков
7.00 – 8.00 – подготовка лодок к буксировке, буксировка лодок к месту проведения соревнований
8.00 – старт 2-ого этапа
8.00 –14.00 – проведение 2-ого этапа
14.00 –15.00– сбор уловов судьями, буксировка лодок к базе
15.00 – 16.30 – взвешивание уловов
16.30 – 19.00 – отдых участников, подведение итогов чемпионата
19.00 – 20.00 – торжественная церемония награждения, закрытие чемпионата
20.30 – праздничный ужин

Суббота 29 сентября
Уборка территории, отъезд участников

Организация, заезд и размещение участников:
Александр Терещук
тел. (066)765-78-35
тел./факс: (044)440-62-11, 455-53-81 (82)
Прием заявок:
Дмитрий Корзенков
тел./факс: (044)440-62-11, 455-53-81 (82)
e-mail: korzenkov@yandex.ru

Заявки должны быть поданы за подписью председателя областной федерации рыболовного спорта не позднее 25 сентября 2009 года.

Дмитрий Корзенков
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 09:46
Откуда: Киев

#2 Сообщение Дмитрий Корзенков » 15 сен 2009, 09:46

По поводу стартового взноса. Его размер как организатор ЧУ согласно смете определяет А. Терещук. К сожалению он находится в отъезде до 24.09.09, поэтому точный размер взноса будет определен, как только он появится. Как ориентир можно брать размер прошлогоднего взноса на Рудяках и размер взносов на КУ в Харькове.

Дмитрий Корзенков
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 09:46
Откуда: Киев

#3 Сообщение Дмитрий Корзенков » 15 сен 2009, 10:39

В зависимости от количества принятых команд возможно, что не всем хватит места в домиках для ночлега. Об условиях расселения в домиках и возможности предоставления прокатных лодок команды будут оповещены дополнительно после окончания срока подачи заявок. Убедительная просьба указывать в заявках контактные телефоны.

Дмитрий Корзенков
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 09:46
Откуда: Киев

#4 Сообщение Дмитрий Корзенков » 25 сен 2009, 08:52

Стартовый взнос на ЧУ - 1200 грн с команды. Что касается размещения, то база может принять всех участников (за исключением киевских команд), палатки можете не брать. Решение по лодкам будет принято в самое ближайшее время.

Аватара пользователя
Ободянский
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 22:55
Откуда: Винница
Контактная информация:

#5 Сообщение Ободянский » 28 сен 2009, 15:37

как быть с лодками???????? везти надувахи или расчитывать на Язи??? и якоря?

Дмитрий Корзенков
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 09:46
Откуда: Киев

#6 Сообщение Дмитрий Корзенков » 29 сен 2009, 13:21

На 2 винницких команды забронировано 3 лодки. Якоря с веревками (в т.ч. для буксировки) нужно везти с собой.

Аватара пользователя
LVS
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 08:08
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#7 Сообщение LVS » 03 окт 2009, 11:33


Аватара пользователя
Юрий К
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 23:31
Откуда: г.Винница
Контактная информация:

#8 Сообщение Юрий К » 03 окт 2009, 14:34

Сергей, спасибо.
Куплю шкуру браконьера, дорого.

Ответить