Аккамулятор
Модератор: shurik
Аккамулятор
Прошу совета о выборе аккумулятора для электромотора. По каким характеристикам выбирать и чему давать предпочтение
Re: Аккамулятор
Судя из вопроса, вы вообще не в курсе какие даже бывают? Напишите свои мысли, так будет легче давать советы.
Re: Аккамулятор
а перевагу віддати - бензиновому...Димон писал(а):Прошу совета о выборе аккумулятора для электромотора. По каким характеристикам выбирать и чему давать предпочтение
Кращий човен - зі шкури браконьєра, татуюваннями всередину.
Re: Аккамулятор
Если есть возможность то нужно иметь и тот и тот. Електро такие тихиеYurez писал(а):а перевагу віддати - бензиновому...Димон писал(а):Прошу совета о выборе аккумулятора для электромотора. По каким характеристикам выбирать и чему давать предпочтение
Re: Аккамулятор
Аккумуляторы бывают двух основных типов, это стартерный (пусковой) и тяговый.Димон писал(а):Прошу совета о выборе аккумулятора для электромотора. По каким характеристикам выбирать и чему давать предпочтение
Первые предназначены для пуска двигателя авто- и мото- техники, они кратковременно выдают большой ток.
Тяговые выдают не большой ток, но долговременно, они используются для лодочных электромоторов, для электрокаров и т.д. Тяговые не боятся полного разряда.
Тяговые как правило дороже пусковых в 3-4 раза.
По типу электролита есть с обычным электролитом, и с гелевым. Гелевый электролит не течет, благодаря чему эти аккумуляторы могут работать в наклонной плоскости. Гелевые еще в 1,5-2 раза дороже обычных.
Использовать тяговые аккумуляторы в качестве пусковых или наоборот нежелательно, т.к. это приводит к быстрому выходу их из строя.
По производителям, для лодочного электромотора самый распространенный - minn kota.
Re: Аккамулятор
Тяговый, какая ёмкость будет отимальнойа и какая фирма надежнее
Тяговый, какая ёмкость будет отимальнойа и какая фирма надежнееtopick писал(а):Судя из вопроса, вы вообще не в курсе какие даже бывают? Напишите свои мысли, так будет легче давать советы.
Re: Аккамулятор
Самые популярные и надежные - Minn Kota.Димон писал(а):Тяговый, какая ёмкость будет отимальнойа и какая фирма надежнееТяговый, какая ёмкость будет отимальнойа и какая фирма надежнееtopick писал(а):Судя из вопроса, вы вообще не в курсе какие даже бывают? Напишите свои мысли, так будет легче давать советы.
Приведу пример. У меня Minn Kota MK 27 DC - 105 А/ч. Мотор Enduro 34. Когда аккумулятор был новый, на полной скорости (5 передача), крутил мотор часа 3 (не подряд конечно, а с паузами). Чем меньшая передача, тем на дольше аккумулятора хватает, допустим на 2-3 передачи время работы увеличится вдвое. Сейчас аккумулятору лет 6-7, точно не помню, но его работоспособность упала процентов на 30-40. В принципе всегда одной зарядки хватало на рыбалку, даже иногда буксировал лодку коллег.
Чем больше емкость аккумулятора (с емкостью растет и вес), тем на большее его хватает.
Расчитывайте сами, какой у Вас мотор, и на какое время работы он Вам нужен.
Последний раз редактировалось Zerg 06 май 2014, 09:57, всего редактировалось 2 раза.
Re: Аккамулятор
А что лучше свинцово-кислотные или гелевые
Re: Аккамулятор
Дело в том, что и те и другие являются свинцово-кислотными.Димон писал(а):А что лучше свинцово-кислотные или гелевые
В гелевые добавлен реагент (как правило силикагель), и при первичной заливке в сухой аккумулятор раствора серной кислоты, дают отстояться сутки, и раствор превращается в гель (как желе).
Основные преимущества гелевых аккумуляторов в том, что они необслуживаемые, т.е. доливать дистиллированную воду нет надобности, так как она не испаряется. При падении на бок, электролит не вытекает, и даже при повреждении корпуса, поэтому сейчас гелевые аккумуляторы широко применяются в мото-технике. В этих аккумах применяется высокочистый свинец, что повышает его эксплуатационные характеристики (и цену).
Из минусов, это повышенная цена, плохо переносят низкие температуры и повышенные требования при зарядке.