Аккамулятор

Делимся опытом и мнениями о всем том, что помогает нам ловить рыбу и не вошло в разделы которые выше

Модератор: shurik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:04
Откуда: Винница

Аккамулятор

#1 Сообщение Димон » 28 апр 2014, 17:27

Прошу совета о выборе аккумулятора для электромотора. По каким характеристикам выбирать и чему давать предпочтение

Аватара пользователя
topick
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 11:07
Откуда: г. Винница

Re: Аккамулятор

#2 Сообщение topick » 28 апр 2014, 20:37

Судя из вопроса, вы вообще не в курсе какие даже бывают? Напишите свои мысли, так будет легче давать советы.

Аватара пользователя
Yurez
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 13:27
Откуда: г. Винница

Re: Аккамулятор

#3 Сообщение Yurez » 29 апр 2014, 12:39

Димон писал(а):Прошу совета о выборе аккумулятора для электромотора. По каким характеристикам выбирать и чему давать предпочтение
а перевагу віддати - бензиновому...:)
Кращий човен - зі шкури браконьєра, татуюваннями всередину.

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 14:59
Откуда: Винница
Контактная информация:

Re: Аккамулятор

#4 Сообщение Atomic » 29 апр 2014, 13:35

Yurez писал(а):
Димон писал(а):Прошу совета о выборе аккумулятора для электромотора. По каким характеристикам выбирать и чему давать предпочтение
а перевагу віддати - бензиновому...:)
Если есть возможность то нужно иметь и тот и тот. Електро такие тихие :P

Zerg
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:40
Откуда: Винница

Re: Аккамулятор

#5 Сообщение Zerg » 29 апр 2014, 14:33

Димон писал(а):Прошу совета о выборе аккумулятора для электромотора. По каким характеристикам выбирать и чему давать предпочтение
Аккумуляторы бывают двух основных типов, это стартерный (пусковой) и тяговый.
Первые предназначены для пуска двигателя авто- и мото- техники, они кратковременно выдают большой ток.
Тяговые выдают не большой ток, но долговременно, они используются для лодочных электромоторов, для электрокаров и т.д. Тяговые не боятся полного разряда.
Тяговые как правило дороже пусковых в 3-4 раза.
По типу электролита есть с обычным электролитом, и с гелевым. Гелевый электролит не течет, благодаря чему эти аккумуляторы могут работать в наклонной плоскости. Гелевые еще в 1,5-2 раза дороже обычных.
Использовать тяговые аккумуляторы в качестве пусковых или наоборот нежелательно, т.к. это приводит к быстрому выходу их из строя.
По производителям, для лодочного электромотора самый распространенный - minn kota.

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:04
Откуда: Винница

Re: Аккамулятор

#6 Сообщение Димон » 30 апр 2014, 14:12

Тяговый, какая ёмкость будет отимальнойа и какая фирма надежнее
topick писал(а):Судя из вопроса, вы вообще не в курсе какие даже бывают? Напишите свои мысли, так будет легче давать советы.
Тяговый, какая ёмкость будет отимальнойа и какая фирма надежнее

Zerg
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:40
Откуда: Винница

Re: Аккамулятор

#7 Сообщение Zerg » 05 май 2014, 14:31

Димон писал(а):Тяговый, какая ёмкость будет отимальнойа и какая фирма надежнее
topick писал(а):Судя из вопроса, вы вообще не в курсе какие даже бывают? Напишите свои мысли, так будет легче давать советы.
Тяговый, какая ёмкость будет отимальнойа и какая фирма надежнее
Самые популярные и надежные - Minn Kota.
Приведу пример. У меня Minn Kota MK 27 DC - 105 А/ч. Мотор Enduro 34. Когда аккумулятор был новый, на полной скорости (5 передача), крутил мотор часа 3 (не подряд конечно, а с паузами). Чем меньшая передача, тем на дольше аккумулятора хватает, допустим на 2-3 передачи время работы увеличится вдвое. Сейчас аккумулятору лет 6-7, точно не помню, но его работоспособность упала процентов на 30-40. В принципе всегда одной зарядки хватало на рыбалку, даже иногда буксировал лодку коллег.
Чем больше емкость аккумулятора (с емкостью растет и вес), тем на большее его хватает.
Расчитывайте сами, какой у Вас мотор, и на какое время работы он Вам нужен.
Последний раз редактировалось Zerg 06 май 2014, 09:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Димон
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:04
Откуда: Винница

Re: Аккамулятор

#8 Сообщение Димон » 05 май 2014, 21:14

А что лучше свинцово-кислотные или гелевые

Zerg
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:40
Откуда: Винница

Re: Аккамулятор

#9 Сообщение Zerg » 05 май 2014, 23:00

Димон писал(а):А что лучше свинцово-кислотные или гелевые
Дело в том, что и те и другие являются свинцово-кислотными.
В гелевые добавлен реагент (как правило силикагель), и при первичной заливке в сухой аккумулятор раствора серной кислоты, дают отстояться сутки, и раствор превращается в гель (как желе).
Основные преимущества гелевых аккумуляторов в том, что они необслуживаемые, т.е. доливать дистиллированную воду нет надобности, так как она не испаряется. При падении на бок, электролит не вытекает, и даже при повреждении корпуса, поэтому сейчас гелевые аккумуляторы широко применяются в мото-технике. В этих аккумах применяется высокочистый свинец, что повышает его эксплуатационные характеристики (и цену).
Из минусов, это повышенная цена, плохо переносят низкие температуры и повышенные требования при зарядке.

Ответить