Страница 1 из 1

Как вставить таблицу Microsoft Excel в сообщение

Добавлено: 22 июл 2012, 14:55
Vodan
Как я посмотрел у многих возникают трудности с размещением протоколов, таблиц и прочих документов которые составлены в листе Microsoft Excel. В связи с этим выставляю свой вариант решения этого вопроса.

1. Сохраняем на компьютере свой готовый документ Microsoft Excel (для примера возьму протокол соревнований по фидеру).

ИзображениеИзображение

2. Далее выделяем ту область документа которую мы хотим предоставить общественности.

ИзображениеИзображение

3. Открываем «Пуск» потом «Все программы», далее «Стандартные» и выбираем программу – «Paint»

ИзображениеИзображение

4. В программе – «Paint» мышкой щелкаем по клавише «правка» далее вставляем наш выделенный кусок протокола.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

5. В программе – «Paint» щелкаем мышкой клавишу «Файл», далее «Сохранить как».
Выбираем путь куда хотим сохранить файл, имя файла , и выбираем разрешение JPG.

ИзображениеИзображение

6. Сохраняем
7. Далее делаем действия описанные в данной теме viewtopic.php?t=434

В результате получаем на форуме вставленную желаемую таблицу Microsoft Excel.

ИзображениеИзображение

Re: Как вставить таблицу Microsoft Excel в сообщение

Добавлено: 17 сен 2014, 13:30
Atomic
Появилась поддержка документов и таблиц из Google Docs. Зайдите в интересующем вас документе в меню File » Publish to the web, там нажмите кнопку Start publishing, после чего система даст вам ссылку. Эту ссылку и вставляйте между тегами BB
[/code]