Спиннинговая катушка Cormoran Magnesia 3500 10 PiF

Описание, характеристики, отзывы по конкретной модели.

Модератор: Ярико

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ярико
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 20:59
Откуда: Винница

Спиннинговая катушка Cormoran Magnesia 3500 10 PiF

#1 Сообщение Ярико » 17 ноя 2011, 21:44

Спиннинговая катушка Cormoran Magnesia 3500 10 PiF
- рукоять правая\левая
- передаточное число 5.3:1
- заявленный вес 255 г.
- фактический вес 255 г.
- вместительность шпули (моно) 0,3мм\190м

ИзображениеИзображениеИзображение

Серия Magnesia является у Cormoran самой легкой по весу. За счет применения магниевого сплава, в некоторых элементах корпуса, катушка вышла очень легкой. Катушка отлично работает с леской начиная с 0,14мм., с леской петель не кидает. При использовании очень тонких шнуров может сбросить петлю, только если намотать шнур до самого края бортика шпули. При использовании шнуров, соответствующих размеру катушки 3500, петель не кидает вообще. Шпуля выполнена из металла, запасная шпуля тоже из металла. Катушка имеет очень хороший фрикцион, который можно настроить под использование тонкой лески. Фрикцион, в зависимости от настройки, начинает сдавать леску даже при малейшем рывке рыбы, шпуля, при срабатывании фрикциона, крутится на 2-х подшипниках, благодаря которым фрикцион сдает леску очень плавно. Главная же изюминка этой катушки, это даже не вес, это ее ручка (редкость для этого ценового диапазона). Кноб ручки установлен на 2-х подшипниках, что заставляет его вращаться от малейшего прикосновения. И главное... Ручка вкручивается в ведущую шестерню при помощи резьбы, а не закручивается с другой стороны гайкой. Это полностью предотвращает люфты в ручке. Ну разумеется... вес катушки при размере 3500 составляет всего 255 гр..
На воде катушка показала себя на отлично. Джиг до 15 гр. проводиться без проблем, твич воблеров до O.S.P. Rudra 130 - без проблем. После года рыбалок, замечу не только тягания приманок, но и вываживания довольно крупной рыбы, появился небольшой шум в механизме, при разборе обнаружено, что "исчезла" смазка и немного стерлись зубья на ведущей шестерни, скорее из-за того что не вовремя решил смазать, иногда стал шуметь ролик. Это, с условием того что прошла катушка, считаю хорошим результатом. При забросе сход шнура со шпули хороший, стандартная намотка - цилиндрическая. При цилиндрической намотке, при полной шпуле, немного недоматывает до бортика, лучше сразу поменять регулировочную шайбу и сделать намотку обратным конусом.


Плюсы:
- отсутствие люфтов, легкий ход
- небольшой вес
- запасная шпуля

Минусы:
- не идеальная намотка

оценка 8 из 10
Последний раз редактировалось Ярико 22 янв 2013, 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yurez
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 13:27
Откуда: г. Винница

#2 Сообщение Yurez » 18 ноя 2011, 07:31

Ярику, спасибі - дуже точно. В своєму ціновому діапазоні - просто безкомпромісна катушка для лайта. Єдине, з чим приходилось шаманити - це вручну намотувати "горбатим" профілем бекінг на шпулю, щоб отримати правильну намотку. Рішення з ручкою - це бомба для катух цього цінового діапазону!
Якби я її оцінював, то з 10 балів дав би 8,5-5, причому 0,5-1 за її ціну. :wink:
Кращий човен - зі шкури браконьєра, татуюваннями всередину.

Ответить