Поплавок, Винницкий областной чемпонат

Долгожданное рыболовно-поплавочное событие свершилось!

29-го июля был проведен чемипонат Винницкой области по ловле рыбы поплавочной удочкой.
Планировали его провести как минимум двумя месяцами раньше но в силу различных причин все отложилось до конца июля.
Ходили даже слухи что все отменится, но дружный поплавочный коллектив настоял на своем.

В первую очередь даю линки где можно увидеть больше информации о чемпионате:

1. Фотогаларея Эдварда Радзимовского.

2. Моя фотогаларея. Мне пришлось уехать в город сразу после окончания ловли, поэтому награждение призеров только в галерее у Эдварда.

3. Результаты чемпионата с официальными протоколами.

4. Обсуждение  Чемпионата на нашем форуме.

5. Отчет Жени Гридько на сайте rybolov.com.ua

Ну а вот, собственно,  и мой отчетик.

Местные рыболовы (не члены клуба) давно уже отчались тягаться в этом виде спорта с клубными спортсменами, поэтому

наши поплавочные соревнования похожи на тусовку в тесном кругу. Хотя объявления были в крупнейших магазинах,
участвовать решилось 8 винниччан (все свои, клубные). А также двое киевлян — Женя,
с которым мы уже встречались на чемпионате Украины и его друг Алексей.

Я, Женя и Алексей решили провести ночь на берегу, в месте проведения соревнований. Это окрестности села Лавровка,

река Южный Буг, около высоковольтной линии. Там традиционно проводятся почти все винницкие поплавочные соревнования.

Прибыли мы на место к закату солнца. Тренировку решили не проводить из-за недостатка времени. Разбили лагерь,
собрали дров, развели огонь, открыли тормозки и просто налаждались прекрасным теплым вечером, ведя неторопливую беседу и
слушая звон комариных стай.

Утром солнце поднялось по расписанию, по расписанию же появился автобус из Винницы, доставивший всю рыболовную команду.

Туман был плотный, не уверен что нои легко нашли дорогу. Быстро разметили зоны, провели построение и старт.

Моя зона — четвертая, практически около палатки, где мы ночевали. Алексей — второй и Женя — третий.

Полтора часа на подготовку всем хватило. Я собрал три удочки — 4, 5 и 7 метров.
Прикормка — 2 пакета ФишДрим Лещ, два стакана молотых жареных семечек и килограмм земли с берега для затемнения.
Для верховодки сделал немного очень жидкой прикормки, которую собирался бросать ложкой

Во втором этапе я сидел в плотвином секторе, добавил немного плотвиного ароматизатора Сенсас.

Старт в 7.00, в 8.25 сигнал к началу заброса прикормки. В 8.30 начало ловли.
Первый этап закончился в 11.30, потом сразу взвешивание, жеребьевка. С 12.00 до 13.30 перерыв и стар второго этапа.
В 16.30 — финиш.

Вообще по опыту прошлых годов все расчитывали на ловлю преимущественно уклейки. Она и ловилась в секторах с пятого по десятый.
А вот спортсменов в секторах 1, 2 и 3 ожидал сюрприз. Подошла хорошая плотва до 100 грамм. По итогам видно что сектора получились
несколько неравноценные. Более половины всей рыбы было поймано в первых трех секторах, где шел переход из мели в глубину.
Даже в четвертый сектор плотва не заходила.

На мою лещовую прикормку подошла густера. Я поймал их где то десяток общим весом чуть менее 600 грамм и занял 6-е место.

Во втором этапе мне повезло и я попал во второй сектор. Что удивительно, предыдущий спортсмен (Алексей) отлично  ловил пятеркой плотву. А вот я почти 40 минут не мог ее выманить на такую же удочку. Перешел на семерку и дело пошло.

Второй этап — мой улов 1.3 Кг и третье место. В итоге я занял четвертое место. Для моих первых областных соревнований очень даже неплохо. Уверен, в будущем году выступлю еще лучше :)

Ну а вот и наша тройка победителей. Алексей Яковлев, Евгений Гридько и Эдвард Радзимовский. Желаем им новых спортивных успехов и покорения все более высоких спортивных вершин.